Как увеличить продажи в бутике ( магазине) чая и кофе.

Персональная консультация.
Пошаговый алгоритм увеличения продаж на 30% за три месяца.

1. Технология контроля процесса продаж с помощью ключевых показателей. Чем отличаются ключевые показатели от показателей финансового результата.
2. Показатели потока: — уличный поток; поток на входе в ваш ТЦ; поток на этаже; поток, идущий мимо вашего этажа; входящий поток в ваш бутик.
3. Показатели процесса продаж: конверсия посетителей в покупатели; средний чек; ценовые пороги; наценка ( маржа) на разные типы товаров; частота повторных покупок.
4. Кто ваш покупатель? Девять портретов покупателя чая и кофе.
5. Подготовительные действия: установка счетчиков посетителей; расчет среднего чека; расчет ценовых порогов; определение причин колебаний входящего потока.
6. Что происходит с потоком посетителей и средним чеком перед праздниками:
- весенние праздники – День Валентина, 23 февраля, 8 марта.
- Праздники весны и труда – 1 мая, 9 мая.
- Рождество и Новый год.
- местные праздники, например, Восточный Новый год, католическое Рождество и др.
7. Подготовка и проведение лотерей и викторин до и после праздников.
8. Ценообразование. Отстройка от конкурентов. Тестирование цен. От товара-локомотива, через средний ценовой сегмент к люксовым сортам кофе и чая.
9. Разработка программы увеличения среднего чека на 30%: создание товаров для до-продаж; создание сценариев разговора для продавцов; мотивирование продавцов, расчет прибыльности программы.
10. Разработка программы повышения частоты посещений постоянными клиентами:
- специальные кофейные предложения для тех, кто давно не был;
- подарок на День Рождения;
- звонок после покупки: пришлись по вкусу новые чаи?
- предложение партнерских программ с кафе и ресторанами.
- дегустации и презентации новых сортов кофе и чая.
Расчет прибыльности программы лояльности постоянных клиентов.
11. Работа с ассортиментом. Дополняющие товары к чаю и кофе. Упаковка: форма и материал.
12. Ведение динамики покупок каждого клиента. Разработка персональных предложений для Вип-клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


два + 7 =