Исповедь покупателя книжной сети «ХХХ»

который ушел из Вашего магазина покупать книги в Интернет.

Я 15 лет был фанатом Ваших книжных магазинов.
Я ежемесячно посещал не менее 4 ваших магазинов. Но не потому, что у вас специализированные магазины, а потому, что не мог найти по вашему поисковику ( на вашем сайте) нужную мне книгу. Либо на сайте книга была, а в реальности ее не было.
Я давно не был на вашем сайте. Может быть, сейчас этот недостаток вашего поисковика устранен? Может быть, вы создали уже форум, для получения отзывов недовольных покупателей и делаете выводы?
За 15 лет я потратил примерно 360 000 рублей, я принес вам и отдал в ваши счастливые руки никак не меньше 90 000 рублей чистой прибыли. Но ни разу, при покупке мне не предложили получить карту постоянного покупателя.
Кстати, когда я стоял в очередь к кассе и наблюдал за вашими покупателями, оплачивающими покупку, я ни разу не видел в их руках карты постоянного клиента.
Мне неизвестна ваша система работы с ВИП-клиентами: может быть сейчас вам известны имена тех клиентов, кто постоянно приносит вам такое же ( или большее) количество денег ? И у вас есть специальная программа для поощрения таких клиентов, чтобы они тратили у вас в магазине еще больше?
В среднем я тратил около 2000 рублей в месяц на книги в ваших магазинах. Иногда за одно посещение магазина я покупал книг на 1 000 рублей, и уходил неудовлетворенный, так как мой бюджет, в тот момент, не позволял мне купить еще несколько книг. Никогда на кассе я не получал предложение воспользоваться скидкой в течение ближайших 7 дней, чтобы докупить те книги, оплатить которые я не смог себе позволить.
Может быть, сейчас вы точно знаете средний чек вашего клиента и поощряете бонусами тех, кто платит за одну покупку на 30% больше среднего чека?
Как известно всем учителям и преподавателям выплачиваются ежемесячные компенсации на покупку литературы, но и ни разу не слышал о специальной программе, которая бы поощряла эту целевую группу клиентов идти покупать именно в ваши магазины.
И последнее. Ежегодно количество покупателей снижается на 8-10%, это те покупатели, которые идут за покупками в Интернет. Может быть и вам пора переходить на цифровой контент, чтобы не терять эти десять процентов клиентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


− два = 5