Увеличиваем выручку за счет индивидуальных предпринимателей в Парке аттракционов

Большинство существующих сегодня Парков культуры и отдыха на просторах России имеют более чем полувековую историю. Естественно, что расположенные в них старые стационарные аттракционы перенести в соответствии с разделением парка на «четыре линии»( описанных в предыдущей статье) не всегда представляется возможным. Так как это требует дополнительных затрат, времени, нервов и дополнительных работников.

Сегодня  хорошо зарекомендовали себя большое количество переносных и надувных аттракционов для детей и взрослых. Как их использовать для создания системы продаж в «четырех зонах» и в ситуации, когда стационарные аттракционы вы решили не переносить.

Для разворачивания надувных батутов, бассейнов, шаров Вам не нужно будет закупать оборудование и нанимать персонал!

Все, что  Вам нужно будет сделать: просто объявить о заключении договоров с Индивидуальными предпринимателями и частными предприятиями по размещению необходимых Вам аттракционов на летние месяцы.

Обратите внимание:  до того как Вы объявите тендер, Вам необходимо будет разработать схему размещения всех «четырех линий» аттракционов.

Что это значит?

Вам нужно будет определить в каких местах Парка и какие именно аттракционы нужно разместить. Тоже самое касается летних торговых палаток, летних кафе, переносных туалетов и прочего.

Для примера рассмотрим аттракцион «Бамперные лодочки». Они точно укладываются в «три линии» аттракционов:

  1. «Почти бесплатно» — механические бамперные лодочки.
  2. Средний ценовой сегмент – одноместные электрические ( аккумуляторные) бамперные лодочки для детей до 14 лет (до 70 кг) .
  3. Верхний ценовой сегмент — Двухместные электрические бамперные лодочки. Места хватает для ребенка и взрослого.

Для каждого типа лодок необходим свой бассейн.

Для «фронт-энд» линии: надувной бассейн небольшого размера для 4-5 механических лодочек.

На второй линии бассейн размером не менее, чем 8 на 8 метров, а лучше круглый 8 или 9 метров в диаметре. С семью-восьмью электрическими лодочками.

На третьей линии, где плавают большие лодки, самый большой бассейн размером не менее, чем 10 на 10 метров.

Вы можете не беспокоиться о сливе воды из этих бассейнов, мы предоставим для Ваших Предпринимателей безхлорную жидкость, небольшого количества которой достаточно для того, чтобы вода в бассейнах не цвела и не давала неприятного запаха.

То есть, вы не только определяете место, для «гостевого» аттракциона, но и уровень цен, и продолжительность аттракциона, которых Частному предпринимателю необходимо четко придерживаться на каждой «линии» аттракционов.

Необходимо сразу объяснить предпринимателям, что для них выгоднее закупать лодки и бассейны сразу трех модификаций.

Механические лодки и небольшой бассейн для «фронт-энд» линии предельно дешевы и при цене катания 30 р. (плюс-минус 5 р.). за 3 минуты плавания окупаются в первой ценовой линии за 1 месяц.

Электрические одноместные лодки и большой бассейн для второй линии аттракционов  будут суммарно примерно 2-2,5 раза дороже. Цена на такой аттракцион также почти в полтора раза выше: 85 р. (плюс-минус 10р.) за 5 минут плавания.  Чтобы аттракцион окупился быстрее необходимо разрешить частному предпринимателю размещение рядом с аттракционом столиков и зонтиков, с продажей напитков и выпечки.

Наконец, в третьей ценовой линии цены на все аттракционы должны быть на уровне не менее 180-220 рублей за один сеанс ( 10 минут плавания).

Итак, средняя цена на первой линии аттракционов 10 р. за 1 минуту. При этом цена билетов на любой аттракцион должна жестко регулироваться в пределах 25-50 р. На второй линии средняя цена 15 р. за 1 мин., при этом цена билетов в диапазоне 75-100р. за сеанс.  Средняя цена на третьей линии 20 р. за 1 минуту аттракциона, либо не менее 150 рублей за один сеанс.

Почему мы так подробно объясняем вам систему продаж. Потому что, у Вас есть возможность получать до 50% от выручки частных предпринимателей на их аттракционах.

При правильной организации потока посетителей, даже на таких условиях им будет выгодно сотрудничать с Вами. Это легко будет объяснить им на цифрах.

Более подробную консультацию о размещении разных линий аттракционов, в соответствии со спецификой условий Вашего Парка можно получить, предварительно позвонив нам по телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


× четыре = 28