Это НЕ реально: как решить проблему клиента и получить прибыль?!

Как смогла компания Factset (www.factset.com) войти на рынок, решая проблеиу клиента.
Factset работает на рынке информационных услуг, предоставляя единую базу экономической, финансовой, биржевой информации инвестиционным фондам, коммерческим банкам, технологическим компаниям.

Выходя на рынок информационных услуг США команда Factset знала, что на рынке присутствует примерно 1000 очень крупных заказчиков. И для того, чтобы иметь хорошую прибыль достаточно, гарантированно получить в клиенты хотя бы 20 из них.

Два или три сотрудника Factset направлялись для работы, например, в инвестиционный фонд, на три-шесть месяцев с целью разобраться, в чем состоит бизнес будущего заказчика, как он организован изнутри, как устроены основные бизнес-процессы. Работа сотрудников оплачивалась компанией Factset. На основании полученной  информации компания Factset разрабатывала информационные продукты, которые соответствовали реальным требованиям и потребностям клиента.

Получалось, что компания тратила более полугода времени и более 10 тысяч долларов в месяц для внедрения своих услуг в организации заказчика. По окончании интеграции программных продуктов в систему работы заказчика, сотрудники Factset покидали заказчика, издержки снижались и начинали расти доходы. Благодаря  модели прибыли «потребительского решения» в 1990 году компания имела доход 24 млн.долларов при штате сотрудников 24 человека. Прибыль до уплаты налогов составляла 10 млн.долларов.

Таким образом, вкладывая время и деньги в изучение своего будущего заказчика, компания Factset использовала полученную информацию для подготовки индивидуализированных решений, «подогнанных» под конкретного клиента.

В секторе услуг для малого бизнеса эту модель использует компания «Intuit», в сфере рекламы – это компания  «Leo Burnett».

Модель разработки потребительского решения реализуется за несколько простых шагов, в течение 9-12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


+ 5 = двенадать