Как увеличить продажи на 50% в Парке аттракционов.

Театр начинается с вешалки, а Ваш Парк с автостоянки и прилегающей ко входу площади.

Если у входа в Ваш Парк ( т.е. непосредственно у входа, но за территорией Парка) любят выставлять свой товар «левые бабушки» с продажей семечек, сладкой ваты, леденцов и прочего, а также просто торговцы дешевым ширпотребом, пользующиеся идущим к Вам потоком людей. То наименее затратный способ избавиться от них: сдать эту зону в аренду для более цивилизованной торговли.

Другой, более затратный вариант – поставить на входе аккуратные киоски с товарами верхнего ценового сегмента. Продажи здесь будут всегда, но они будут ненавязчивые, и не будут надолго задерживать и отвлекать Ваших клиентов.

Внимание: у входа в Ваш Парк не должно быть никаких отвлекающих, задерживающих продвижение  или портящих впечатление моментов. Автостоянка – бесплатная, торговля- минимальна, если есть  охрана, то у ее сотрудников аккуратный внешний вид и они всегда на виду. Лучше совсем не иметь охраны, чем ставить на вход невзрачно одетых небритых мужчин, от которых несет табачищем и пивным «духманом».

Если вход в парк виден с проходящей поблизости автотрассы, то возле него необходимо обязательно расположить баннеры с сообщениями о проводимых вами акциях. НЕ о праздниках, не о мероприятиях, а о скидочных акциях, подарках и бонусах. Здесь должно стоять сообщение о том, что только сегодня и завтра, например, аттракцион «Волшебный батут» работает бесплатно с 12.00 до 16.00.

Полагаю, что Вам не нужно объяснять: для того, чтобы дойти до «Волшебного батута» ( или любого другого аттракциона, назначенного  в этот день на роль бесплатного), нужно пройти через   восемь (минимум!) работающих  аттракционов.

Это очень важно: если родители согласились с детьми зайти в Ваш Парк только  ради «халявы», то важно, чтобы они вместе с детьми прошли не менее 8 работающих аттракционов, прежде чем попасть на бесплатный аттракцион. Статистика показывает, что 75-80% взрослых, пришедших воспользоваться только бесплатной услугой, становятся готовы оплатить и другие аттракционы, если  предложение от других аттракционов было сделано не менее 7 раз.  

Обратите внимание: дежурный бесплатный аттракцион работает только в рабочие или дождливые дни. Либо, если аттракционы в Вашем Парке работают только летом, то в первые два выходных, при открытии  нового летнего сезона.

 

 

 

Первая линия (или «фронт-энд») Ваших аттракционов.

В любом парке есть несколько аллей ведущих от входа в парк к центру и вглубь парка.

Задача правильного расположения аттракционов состоит в том, чтобы клиенты сами захотели идти вглубь Парка от дешевых и слабо эмоциональных аттракционов к аттракционам с  сильными эмоциями и высокой ценой.

На входе в Парк должны стоять почти бесплатные аттракционы  нижнего ценового сегмента, персонально для детей от 3 до 9 лет с очень кротким периодом работы не более 3 минут. Например, маленький детский паровозик с детскими местами, где для родителей просто нет места. И родители вынуждены стоять в ожидании окончания сеанса. Никаких кафе и зонтиков для ожидания в этой зоне быть не должно.

При этом, возле этих аттракционов необходимо расположить продажу мороженного, детских сладостей, игрушек только верхнего ценового сегмента. Здесь же детям должна быть предоставлена бесплатная возможность пожать руку и сделать фото со сказочными персонажами, завлекающими  к последующим аттракционам Парка.

Родители должны видеть, что мороженное здесь только очень дорогое, а вода продается по средне-приемлимой цене. Если Ваши посетители приезжают в Парк на общественном или личном транспорте, то в самом начале посещения Парка они скорее захотят пить, чем есть.

При этом от первых аттракционов должен открываться вид на следующие более яркие и «громкие» аттракционы, на кафе,  или места где стоят столики, стулья и зонтики от солнца.

И на этом этапе у родителей возникает желание идти дальше, даже если они согласились «забежать на секундочку» в Ваш Парк.

Т.е. задача «фронт-энд» зоны, в том, чтобы не задерживать долго посетителей, а возбуждать в них желание скорее двигаться дальше.

- Если на входе в Парк стоят дорогие аттракционы, то они могут отпугнуть родителей вообще идти дальше в Парк.

- Если на входе стоят аттракционы, которые вызывают у детей сильные эмоциональные переживания, то у них будет происходить быстрое «эмоциональное выгорание» и после двух-трех аттракционов, они откажутся идти дальше. Особенно это касается детей до 9 лет.

-То же самое будет происходить, если на «первой линии» Вашего Парка будут стоять скамейки и киоски с дешевой едой: наевшись и напившись трудно двигаться дальше.

Итак, постепенный рост эмоций, продвижение от «дешевых» аттракционов к более дорогим , и, позже,  предоставление возможности отдохнуть для родителей.

3. «Вторая линия» — это аттракционы большей продолжительности и более высокой цены.

Возле них должны быть киоски с минимумом еды (выпечка), при этом кроме разного вида кока-кол, обязательно  чай и квас. Если день жаркий, то хорошо подойдет зеленый чай, а также разного рода морсы из натуральных ягод. Ваши клиенты сами определят,  чего они хотят: квас не утоляет жажду, вызывая желание выпить еще стакан, а зеленый чай вполне утоляет жажду в жаркий день, но при этом в его цене должны быть заложены 300% Вашей маржи.

Далее, естественные желания Ваших клиентов ведут их к центру парка к аттракционам «третьей линии», которые должны быть видны и слышны с аттракционов «второй линии»: музыка, крики, яркие флаги и шары.

4. «Третья Линия», и «четвертая линия» или «ВИП-Круг».

Здесь расположены аттракционы, в которых могут развлекаться дети и взрослые совместно. Цена на них выше, чем для аттракционов первой и второй линий.

Четвертая линия: для взрослых и очень дорого.

В отдельную зону (уже не линию, а круг) необходимо выделить самые дорогие аттракционы, в которых не разрешено участвовать детям до 12 лет. Здесь должны быть: очень дешевая «детская комната», в которой дети просто проводят время, двигаясь, ползая, подтягиваясь, детское кафе, детские батуты и качели. В четвертой зоне необходимые сотрудники – студенты педвузов на практике, присматривающие за детьми. Плюс  туалет.

Лучше всего, если туалет и «детская комната» будут бесплатными, а стоимость их обслуживания будет заложена в цену аттракционов для взрослых.

Если у вас на входе-выходе из парка стоят платные туалеты, то возле них обязательно должен быть указатель: «Бесплатный туалет находится  в центре Парка».

Состояние Ваших туалетов очень сильно влияет на желание родителей проводить больше времени ( а значит и больше тратить) в Вашем Парке. Так как дети постоянно что-то пьют, едят, бегают у большинства мам и бабушек возникает желание обмыть им, руки, лица, отряхнуть запачканную одежду. Участвуя в аттракционах дети оставляют в руках родителей тающее мороженное, леденцы, напитки, недоеденную выпечку. Руки становятся липкими, возникает нормальное желание их помыть. Важно, чтобы это все можно было сделать в туалете легко и без негативного впечатления о чистоте самого туалета.

К кругу Вип-аттракционов для взрослых можно добавить и очень дорогие аттракционы для детей, тогда в этой зоне необходимо расположить кафе, где можно хорошо и дорого поесть. Дорого – это на 20-25% выше, чем в аналогичном кафе вне парка. Также должно быть более дешевое в сравнении с Вип-зоной кафе, где цены будут выше средних не более чем на 5-7%.

Если для размещения и обслуживания аттракционов Вы привлекаете Индивидуальных Предпринимателей, то Вам необходимо распределять их аттракционы по Парку в соответствии с принятым разделением на «зоны»: почти бесплатные аттракционы, средние цены, высокие цены, и четвертое — очень дорогие аттракционы.

Два основных способа работы с Индивидуальными Предпринимателями для увеличения Вашей выручки в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


7 + пять =